Поиск:

Основные направления компании Декор:

Телефон/факс
283-57-45 4135765@gmail.com

ШЕЛКОГРАФИЯ

ШЕЛКОГРАФИЯ 

ШЕЛКОГРАФИЯ (ТРАФАРЕТНАЯ ПЕЧАТЬ), один из древнейших способов нанесения рисунка, процветает на рынке современных рекламных технологий.
 
Шелкография широко применяется Компанией «Декор» для создания уникальных образцов полиграфической продукции. Визитки, открытки, наклейки,  футболки и пакеты, буклеты с шелкотрафаретной печатью – наша типография выполнит любой сложности качественно и небольшими тиражами.

 Благодаря яркости, высокой насыщеннности и стойкости получаемых изображений, шелкография и по-прежнему незаменима для нанесения графической информации на самые различные материалы и предметы.

 По охвату материалов, на которых возможна печать, шелкография не знает себе равных:

  • картон любой плотности, дизайнерская бумага.(Многообразие столь велико, что порой трудно остановиться на одном варианте. Это может быть и матовая бумага, с двусторонним напылением, и плотная,и с тиснением, металлизированным покрытием светлых и темных оттенков, или бумага с эффектами: «микровельвет», «лен» и «звездная пыль» и др.)
  • текстильные изделия (футболки, толстовки, рюкзаки и сумки, а также на любой готовый крой)
  • на изделиях из стекла, металла, керамики, пластик, пленка, пластмасса, баннерная ткань, дерево.
  • Печать на пакетах, готовых сувенирах и др.

  Шелкография приеняется черезвычайно широко, поскольку технология позволяет:  

  • использовать широчайший спектр красок (как по цвету (золото и серебро в т.ч.), так и по свойствам —глянцевые, термочувствительные, флуоресцентные, вспенивающиеся, металлизированные и т.д.);
  • наносить изображения высокой стойкости;
  • получить при печати слой краски в несколько раз толще, чем другими технологиями. Отсюда богатый вид повышенная яркость и насыщеннось цвета.

 Поэтому она используется для такой печати, которая должна быть устойчивой к внешним воздействиям (дорожные знаки, постеры для наружной рекламы, вывески, растяжки и тд). Сама краска тоже может быть с различными добавками, придающими тот или иной визуальный эффект.

 Самая необычная область применения шелкографии - для декора печатного издания. Это несколько видов лакирования:

Файл vizit2.png
  • Сплошное. - Вся поверхность издания покрывается лаком- защищает изображение от мелких повреждений и придает ему солидный вид.
  • Выборочное. - Покрывается лаком только та часть изображения, на которую хочется обратить максимум внимания.
  • Декоративное. Есть множество специальных добавок - глиттеров, которые можно включать в трафаретный лак. Вводя их, можно получить самые разные эффекты: какой-либо цвет, блеск, «искорку», радужные и голографические эффекты.
         

 Кроме всех перечисленных достоинств, печать шелкографией даёт возможность допечатывать необходимую информацию и изображения уже на готовые изделия (книги, календари, открытки, линейки, металлические и пластиковые таблички, компакт-диски и др.) и изготовлять сверхмалые тиражи.

  К недостаткам шелкографии, можно отнести лишь 2 ограничения:

  • относительно высокую стоимость, при большем количестве цветов нанесения
  • невозможна печать полноцветных фотографических изображений,

  Шелкография выполняется на оборудовании, где краска наносится при помощи ракеля через трафаретную сетку на запечатываемую поверхность. При этом места под нанесение изображения на сетке остаются открытыми (пропускают краску), а остальное — закрытым (не пропускают краску). Для каждого цвета печати изготавливается своя сетка, поэтому от количества цветов печати напрямую зависит стоимость печати.

Файл vizit.png

Стоимость печати определяется следующими основными факторами:

  • количество цветов,
  • тираж,
  • материал
  • размер запечатываемой поверхности.

 Подобный метод дизайна позволяет придать визитке эксклюзивный внешний вид и подчеркнуть респектабельность организации. А чтобы подчеркнуть Ваш уникальный имидж организации Компания «Декор» предлагает своим клиентам комплекс работ от разработки индивидуального дизайна до выпуска готовой продукции в современной упаковке.

ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

БумагаБумага